разделитель
 НАДПИСЬ
 разделитель

Уральские корни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уральские корни » ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ » Открываем тему


Открываем тему

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мы рады видеть Вас на нашем форуме!

Прежде, чем давать заявку на создание новой темы, рассчитайте свои силы, т.к. вы будете нести ответственность за её развитие, т.е. вы становитесь её модератором! 
Обдумали? 
Если решились - пишите название темы...

0

2

Здравствуйте друзья, жители сайта «Уральские корни»!
Ищу свои корни своих предков, родовым движением занимаюсь более 30 лет, 4-5 прадедов, и данные на переселенцев из Пермской губернии в Енисейскую губернию, Минусинский округ в 1852, 1860-1864 годы.  Прошу помощи и совета. Может, у кого есть информация, документы, ссылки на источники для исследований. Больше всего меня интересуют РС9 (1850 г.) и РС10 (1858 г.) сел Новозлатоустовское, Поташинское, Березовское, д. Старо-Артинская. Мои предки (4-5 прадеды): с. Новозлатоустовское - Копорушкины,  Вопиловы, с. Поташки - Берсеневы, Путиловы, Чебыкины. Древо рода создано в 11 поколениях по 27 фамилиям более 2800 данных. Написаны мною истории основания 75 населенных пунктов бывшей Абаканской волости, Минусинского округа, Енисейской губернии. Спасибо!

Отредактировано Александр Ковалевский (2018-01-20 14:20:06)

0

3

Александр, приятно Вас, как знатока в данной области, видеть на нашем форуме. Если у Вас есть желание и вы готовы поделиться информацией  с форумчанами будет очень приятно, т.к. наш форум не пытается держать лидирующие позиции среди аналогичных, а просто помогает делитантам в генеалогии и простым пользователям интернета облегчить поиск.

0

4

Добрый день, уважаемые участники форума!
Ищу информацию о своих предках: Синицыных (проживавших последние свои годы в г. Челябинск), Быковых, Костромитиных, Лукиных (проживающих в последние свои годы в Курганской области).